ИНСТИТУТ ЕВРОПЕЙСКИХ КУЛЬТУР

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
УЧЕБНЫЕ КУРСЫ
БЛОК-ЛЕКЦИИ АКАДЕМИИ
НАУЧНЫЕ ПРОЕКТЫ ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АБИТУРИЕНТАМ E-Mail
ВЫСТАВКИ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ НОВОСТИ Site-map
ИЕК > Программы учебных курсов > Введение в анализ фильма > Литература

 

Литература
к курсу Н.В. Самутиной "Введение в анализ фильма"

  1. Аронсон О. Философские основания анализа кинопространства // Автореферат дисс. канд. филос. н. М., 1997.
  2. Базен А. Что такое кино? М., 1972.
  3. Добротворский С. Кино на ощупь. Спб., 2001.
  4. Ингмар Бергман. Приношение к 70-летию. М., 1991.
  5. Кино Италии: Неореализм. М.: Искусство, 1989.
  6. Кино: политика и люди (30-е годы). М., 1995.
  7. Лотман Ю., Цивьян Ю. Диалог с экраном. Таллинн., 1994.
  8. Лотман Ю.М. Место киноискусства в механизме культуры // Лотман Ю.М. Об искусстве. Спб, 1998.
  9. Лотман Ю.М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики // Лотман Ю.М. Об искусстве. Спб, 1998.
  10. Малви Л. Визуальное удовольствие и нарративный кинематограф // Антология гендерной теории. М., 2000.
  11. Пазолини П.П. Теорема. М., 2000.
  12. Первый век кино. М.: Локид, 1996.
  13. Плахов А. Всего 33. Звезды мировой кинорежиссуры. Винница: АКВИЛОН, 1999.
  14. Р.В. Фассбиндер. Материалы к ретроспективе фильмов. М., 1995.
  15. Режиссерская энциклопедия Кино США. М., 2000.
  16. Садуль Ж. Всеобщая история кино. Т. 1 - 3. М., 1958 - 61; Т. 4. М., 1982.
  17. Самутина Н. Западно-восточный синтез конца ХХ века в фильме Питера Гринуэя "Интимный дневник" // Культура ХХ. Научно-образовательный альманах Института европейских культур. М., 2001. С.318 - 328.
  18. Самутина Н. Праздник неоднозначности, или Как сделан "Дневник его жены" Алексея Учителя // Неприкосновенный запас. 2001. № 2(16). С. 100 - 105.
  19. Самутина Н. Эта музыка слишком прекрасна // Искусство кино. 1999. № 9. С. 78 - 89.
  20. Словарь французского кино / Под. ред. Ж-Л. Пассека. Минск., 1998.
  21. Строение фильма. М., 1985.
  22. Эйзенштейн С. Монтаж. М., 2000.
  23. Эйзенштейн С. Собрание сочинений: В 6 т. М., 1965 - 1971.
  24. Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. Спб., 1998.
  25. Ямпольский М. Видимый мир. М., 1993.
  26. Ямпольский М. Память Тиресия. Интертекстуальность и кинематограф. М., 1993.
     
  27. Bordwell D., Thompson K. Film Art. An Introduction. 5th ed. N-Y, 1997.
  28. Chion Michel. Audiovision. Sound on Screen. New York, 1994.
  29. Dudley Andrew. Jules, Jim and Walter Benjamin // The Image in Dispute. Art and Cinema in the Age of Photography. Anston: Univ.of Texas Press, 1997.
  30. Elsaesser T. New German Cinema: A History. L., 1989.
  31. Film Theory and Criticism / Ed. G.Mast, M.Cohen, L. Brandy. N-Y, 1992.
  32. Film: An Anthology / Ed. D.Talbot. N-Y, 1959.
  33. Hall S. Cultural Identity and Cinematic Representation // Framework. 1989. № 36.
  34. Hayward S. Cinema Studies. The key concepts. L., 2000.
  35. Higson A. The Concept of National Cinema // Screen. 1989. Vol.30. № 4. P.36 - 46.
  36. Neale S. Art Sinema as Institution // Screen. 1981. Vol 22 (1).
  37. Parkinson David. History of film. Thames and Hudson.
  38. The last Modernist: the Films of Teo Angelopoulos / Ed. A. Horton. Troubrige. 1997.
  39. The Oxford Guide to Film Studies / Eds. J. Hill, P. Ch. Gibson. Oxford Univ. Press, 1998.
  40. The Oxford History of World Cinema // Ed. G. Nowell-Smith. Oxford, N-Y, 1996.
  41. Vincendeau G. Issues in European cinema // The Oxford Guide to Film Studies. Oxford Univ. Press, 1998. P. 440 - 448.
© Институт европейских культур, 1995 - 2002.
Дизайн сайта © Андрей Яшин (www.yashin.narod.ru), 2001.
Замечания и предложения сообщайте web-мастеру.