Литература
к курсу Н.В. Самутиной "Введение в анализ фильма"
- Аронсон О. Философские основания анализа кинопространства // Автореферат дисс. канд. филос. н. М., 1997.
- Базен А. Что такое кино? М., 1972.
- Добротворский С. Кино на ощупь. Спб., 2001.
- Ингмар Бергман. Приношение к 70-летию. М., 1991.
- Кино Италии: Неореализм. М.: Искусство, 1989.
- Кино: политика и люди (30-е годы). М., 1995.
- Лотман Ю., Цивьян Ю. Диалог с экраном. Таллинн., 1994.
- Лотман Ю.М. Место киноискусства в механизме культуры // Лотман Ю.М. Об искусстве. Спб, 1998.
- Лотман Ю.М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики // Лотман Ю.М. Об искусстве. Спб, 1998.
- Малви Л. Визуальное удовольствие и нарративный кинематограф // Антология гендерной теории. М., 2000.
- Пазолини П.П. Теорема. М., 2000.
- Первый век кино. М.: Локид, 1996.
- Плахов А. Всего 33. Звезды мировой кинорежиссуры. Винница: АКВИЛОН, 1999.
- Р.В. Фассбиндер. Материалы к ретроспективе фильмов. М., 1995.
- Режиссерская энциклопедия Кино США. М., 2000.
- Садуль Ж. Всеобщая история кино. Т. 1 - 3. М., 1958 - 61; Т. 4. М., 1982.
- Самутина Н. Западно-восточный синтез конца ХХ века в фильме Питера Гринуэя "Интимный дневник" // Культура ХХ. Научно-образовательный альманах Института европейских культур. М., 2001. С.318 - 328.
- Самутина Н. Праздник неоднозначности, или Как сделан "Дневник его жены" Алексея Учителя // Неприкосновенный запас. 2001. № 2(16). С. 100 - 105.
- Самутина Н. Эта музыка слишком прекрасна // Искусство кино. 1999. № 9. С. 78 - 89.
- Словарь французского кино / Под. ред. Ж-Л. Пассека. Минск., 1998.
- Строение фильма. М., 1985.
- Эйзенштейн С. Монтаж. М., 2000.
- Эйзенштейн С. Собрание сочинений: В 6 т. М., 1965 - 1971.
- Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. Спб., 1998.
- Ямпольский М. Видимый мир. М., 1993.
- Ямпольский М. Память Тиресия. Интертекстуальность и кинематограф. М., 1993.
- Bordwell D., Thompson K. Film Art. An Introduction. 5th ed. N-Y, 1997.
- Chion Michel. Audiovision. Sound on Screen. New York, 1994.
- Dudley Andrew. Jules, Jim and Walter Benjamin // The Image in Dispute. Art and Cinema in the Age of Photography. Anston: Univ.of Texas Press, 1997.
- Elsaesser T. New German Cinema: A History. L., 1989.
- Film Theory and Criticism / Ed. G.Mast, M.Cohen, L. Brandy. N-Y, 1992.
- Film: An Anthology / Ed. D.Talbot. N-Y, 1959.
- Hall S. Cultural Identity and Cinematic Representation // Framework. 1989. № 36.
- Hayward S. Cinema Studies. The key concepts. L., 2000.
- Higson A. The Concept of National Cinema // Screen. 1989. Vol.30. № 4. P.36 - 46.
- Neale S. Art Sinema as Institution // Screen. 1981. Vol 22 (1).
- Parkinson David. History of film. Thames and Hudson.
- The last Modernist: the Films of Teo Angelopoulos / Ed. A. Horton. Troubrige. 1997.
- The Oxford Guide to Film Studies / Eds. J. Hill, P. Ch. Gibson. Oxford Univ. Press, 1998.
- The Oxford History of World Cinema // Ed. G. Nowell-Smith. Oxford, N-Y, 1996.
- Vincendeau G. Issues in European cinema // The Oxford Guide to Film Studies. Oxford Univ. Press, 1998. P. 440 - 448.
|